BMW Group подтверждает прогноз на 2020 год

BMW Group увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2020 года и находится на пути к достижению своих годовых целей в девятимесячной фазе. В третьем квартале BMW Group смогла воспользоваться преимуществами роста регионального спроса и привлекательное портфолио моделей. В то же время рентабельность и управление денежными средствами остаются решающими факторами в борьбе с продолжающимся воздействием пандемии паронавируса в ее различных региональных формах.

«Результаты третьего квартала подчеркивают производственную силу способности BMW Group успешно работать в сложных условиях. Мы увеличили прибыль группы по сравнению с предыдущим годом, и мы идем по пути к достижению наших целей на весь год. Мы тщательно управляем нашей повседневной деятельностью, учитывая региональные колебания спроса, и можем в любое время отреагировать на меняющуюся рыночную ситуацию », — говорит Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG, Мюнхен. Таким образом, Группа получает прибыль до налогообложения в размере до 2,5 миллиардов долларов. евро в третьем квартале. Свободный денежный поток в автомобильном сегменте превышает 3 миллиарда евро. «Трансформация нашей отрасли занимает сильные позиции, и мы занимаем очень хорошие позиции в ближайшие годы.

Инвестиции в будущее остаются ключом к инновационному лидерству

Несмотря на очень сложные рыночные условия, BMW Group продолжает инвестировать в ориентированные на будущее технологии и соответственно развивать свой опыт. Как сообщалось ранее, группа намерена инвестировать более 30 миллиардов долларов. евро в исследованиях и разработках к 2025 году, чтобы расширить свои лидирующие позиции в области инноваций.

В период с января по сентябрь расходы BMW Group на НИОКР составили 4 140 миллионов евро и, таким образом, оставались высокими (2019 г .: 4 247 миллионов евро; -2,5%). Сюда входят затраты на будущие электрифицированные модели и модульные комплекты для электрифицированных транспортных средств. Капитальные затраты на основные средства, а также другие нематериальные активы по-прежнему производятся на основе четкой приоритизации. За девять месяцев до сентября было инвестировано 2 375 млн евро (2019 год: 3308 млн евро; -28,2%).

«Наша стратегия финансового управления ориентирована на высокую прибыльность и строгое управление затратами. На этой прочной основе мы продолжаем инвестировать в будущее нашей группы и финансировать преобразование за счет собственных ресурсов, — сказал Николас Питер, член правления BMW AG, финансы. — С привлекательными 8-ю сериями и BMW X6 моделей, с 2018 года нам удалось увеличить продажи высокорентабельных моделей более чем на 70%. С точки зрения затрат, многочисленные инициативы повышают нашу эффективность, чтобы держать Группу на курсе в этой сложной среде, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. срок.»

Электрифицированные автомобили будут выпускать на всех заводах BMW Group в Германии к 2022 году.

BMW Group продолжает ускорять реализацию мобильности электромобилей. После BMW i3 *, который производится в Лейпциге в 2013 году, BMW iNEXT будет производиться в Дингольфинге, а BMW i4 в Мюнхене с 2021 года. Завод Группы в Регенсбурге в 2022 году. Стратегия позволит BMW Group обеспечить долгосрочную перспективу. загрузка производственных мощностей и, как следствие, высокий уровень занятости на заводах в Германии.

Группа также наращивает производство комплектующих для электроприводов. С 2022 года завод BMW Group в Дингольфинге будет иметь возможность производить электродвигатели для до 500 000 электрифицированных автомобилей в год. В то же время компания работает над повышением структурной эффективности с дальнейшей оптимизацией ресурсов в производстве — таким образом, планируя к середине десятилетия сэкономить примерно трехзначную сумму в миллионах.

Снижение выбросов CO2 будет достигнуто за счет миллионов электрифицированных автомобилей.

Второй стратегический акцент BMW Group на устойчивости. Во время пандемии коронавируса Совет директоров поставил амбициозные долгосрочные цели. Прежде всего, BMW Group ставит перед собой четкие цели по сокращению выбросов CO2 к 2030 году — впервые за весь свой жизненный цикл — охватывая цепочку поставок, производственного процесса, до конца жизненного цикла каждого транспортного средства. В период до 2030 года выбросы CO2 от транспортных средств должны быть значительно сокращены как минимум на треть по сравнению с уровнями 2019 года.

Например, выбросы CO2 от BMW Group в течение их срока службы должны быть сокращены на 40% на километр. Ключевым фактором в достижении этой цели является комплексная продуктовая стратегия, которая активно продвигает использование электрической мобильности. В течение следующих десяти лет BMW Group планирует использовать более семи миллионов электрифицированных автомобилей по всему миру, две трети из которых будут быть полностью электрическими моделями.

BMW Group уже является ведущим производителем электрифицированных автомобилей. К концу 2021 года компания предложит пять полностью электрических автомобилей в виде BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4. Следующее поколение BMW 7 серии ознаменует собой еще одну. важная веха. Флагманский бренд BMW будет доступен с четырьмя различными типами привода, то есть высокопроизводительными версиями с дизельным и бензиновым приводом, электрифицированным подключаемым гибридом и впервые полностью электрической моделью BEV. К 2023 году BMW Group намеревается поставить на дорогу 25 электрифицированных моделей, 13 из которых будут полностью электрическими версиями.

Новые полностью электрические модели в процессе планирования

В дополнение к BMW 7 серии, в модельном ряду Группы будет по-прежнему вводиться комплексная электрификация. Дополнительными примерами «Силы выбора» станут чрезвычайно популярные BMW X1 и BMW 5 серии, которые также будут доступны во всех четырех моделях. -колесный привод. -в гибридном, дизельном и бензиновом.

BMW Group продолжает работать над значительным сокращением выбросов CO2 в своем текущем парке и намерена достичь в этом году целевого показателя выбросов для новых автомобилей, зарегистрированных в Европе в 2020 году. Этот показатель примерно на 20% ниже требований, предусмотренных на 2019 год. Систематическая электрификация модельного ряда вносит решающий вклад в достижение этой цели.