Новый Golf R

Volkswagen отмечает мировую премьеру нового Golf R. В Европе предварительные продажи флагманского Golf мощностью 235 кВт (320 л.с.) начинаются 5 ноября. Golf R традиционно является самой мощной моделью в самой успешной линейке продуктов Volkswagen за все время. Golf R всегда полноприводный, он всегда чрезвычайно динамичен, всегда отличается эксклюзивным дизайном и оснащением и всегда является технологическим эталоном для своего класса — класса Golf. И на этот раз все ничем не отличается: Golf R станет первым автомобилем Volkswagen до конца этого года, который будет уравновешен новой системой полного привода — 4MOTION с системой векторизации крутящего момента R-Performance.

  • Двигатель TSI мощностью 235 кВт (320 л.с.): Golf R разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды
  • Система векторизации крутящего момента R-Performance: Golf R с новым полным приводом в стандартной комплектации
  • Новый статус-кво с точки зрения динамики движения: впервые интегрированы полный привод и шасси.

В новом спортивном автомобиле Volkswagen подчеркивает огромный потенциал Golf, который сейчас находится в восьмом поколении. В будущем эта икона компактного класса, выпущенная более чем в 35 миллионов единиц, будет иметь мощность от 66 кВт (90 л.с.) 2 до 320 л.с., уже исходящую от нового Golf R. Гольф предлагает бензиновый двигатель (TSI) 3, дизель. двигатель (TDI) с усовершенствованным двойным дозированием, двигатель на природном газе (TGI), например, мягкий гибрид 48 В (eTSI) и с включенным гибридным приводным механизмом (eHybrid). Этот широкий спектр опций в сочетании с чистым и современным дизайном делает Golf одной из немногих моделей большого объема в мире, которая явно отличается от других категорий автомобилей.

Теперь новый Golf R является топовой и самой мощной моделью линейки продуктов на сегодняшний день. Благодаря своей силовой установке он превосходит все, что было выпущено до сих пор с логотипом Golf. Пятая версия спорткара разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Однако Golf R также можно заказать как дополнительный пакет R-Performance, который позволяет увеличить максимальную скорость до 270 км / ч. Однако характер нового GolfR определяют не индивидуальные ходовые качества, а скорее, шасси и самый прогрессивный полный привод в этой категории определяют новый статус-кво с точки зрения динамики.

Новая система полного привода и высокотехнологичное шасси работают в унисон, создавая множество инноваций, обеспечивающих максимальную маневренность и удовольствие от вождения. Система 4MOTION с R-Performance TorqueVectoring — это новый центр управления, который распределяет мощность двигателя на полный привод. Новый задний привод распределяет тяговую мощность бензинового двигателя с турбонаддувом в Golf R не только между передней и задней осями, но также и между двумя задними колесами. Это дает возможность значительно увеличить динамику, особенно звонок. Впервые в мире полный привод также объединен в сеть через Vehicle Dynamics Manager (VDM) и другие системы шасси, такие как электронные блокировки дифференциала (XDS) и адаптивное управление шасси DCC.

Кстати, тюнинг нового Golf R точно настроен на болгарке NürburgringNord. В сочетании с пакетом R-Performance Golf R даже предлагает особый профиль для езды по Нюрбургрингу, известный как «Special». В рамках этого профиля вождения все ключевые параметры привода были адаптированы для легендарной гоночной трассы, включая новый полный привод. Результаты очевидны: как показали внутренние тестовые поездки, Golf R, который в стандартной комплектации оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), на 19 секунд быстрее на гоночной трассе по сравнению со своим предшественником (07: 51 минута).

Воспоминания: первый Golf R32, представленный в 2002 году, стал настоящей автомобильной сенсацией. С его 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 177 кВт (241 л.с.) 4 это был самый мощный Golf, созданный Volkswagen до сих пор. Он также был оснащен полным приводом и разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. Первый Golf R был продан в три раза лучше, чем ожидалось. С середины 2003 г. эта модель стала первым в мире Volkswagen, предлагавшимся с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). В 2005 году дебютировал Golf R32 и мощностью 184 кВт (250 л.с.) 4, который был еще более мощным и современным. Прошло четыре года до Международного автосалона во Франкфурте в 2009 году, во время которого Volkswagen отпраздновал мировую премьеру преемника на базе Golf шестого поколения.Модель перешла с V6 с атмосферным двигателем на 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (TSI), который был на 21 процент эффективнее. R32 стал R, а мощность снега третьего поколения увеличилась до 199 кВт (270 л.с.). 4. В сентябре 2013 года на базе Golf 7 был представлен Golf R четвертого поколения, который снова дебютировал на International Автосалон. Уже с 221 кВт он преодолел волшебный порог в 300 л.с.

Мануал в электронном виде для самостоятельного ремонта дизельного Golf первого поколения.