Тест Ford Focus RS

Ford Focus RS — один из немногих автомобилей в мире, который может не только ежедневно возить семью по пробкам или по шоссе и обычным дорогам, но и поражать «соревнование» импровизированной гонкой на треке или ралли.

Во время презентации перед тестированием Ford Focus RS на трассе «Дракон» под Пловдивом стало известно, что автомобиль имеет инновационный привод 4×4, управление подвеской, различные режимы движения и уникальную функцию Drift.

Инструкторы (профессиональные пилоты) не давали дрифтовать, но при включенной программе Drift распределение передней оси на заднюю смещается в соотношении 30:70 и допускает небольшую дозу адреналина, т.е. контролируемое скольжение. Эта функция реализована в автомобиле под руководством и благосклонностью одного из самых известных дрифтеров в мире — Кена Блока, так что удовольствие гарантировано.

Система 4×4 использует двойные многодисковые муфты с электронным управлением для управления распределением крутящего момента между передней и задней осями, а также может управлять распределением крутящего момента в поперечном направлении на задней оси. Это обеспечивает векторное распределение между задними колесами, что существенно влияет на управляемость и устойчивость на поворотах.

Система 4×4 отслеживает сигналы от различных датчиков в автомобиле 100 раз в секунду. Для обеспечения оптимальной динамики система полного привода калибруется вместе с электронной системой стабилизации и, в частности, с векторным распределением крутящего момента на основе тормозов, которое работает параллельно с. векторное распределение системы 4х4. Максимум 70% крутящего момента может передаваться на заднюю ось, и до 100% — между любым из задних колес.

2,3-литровый двигатель EcoBoost в Focus RS имеет общую архитектуру с полностью алюминиевым 4-цилиндровым двигателем Mustang. Он был значительно модифицирован, так что Focus RS может обеспечивать на 10% больше мощности — 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 440 Нм достигается между 2000 и 4500 об / мин, а в первые 15 секунд он достигает 470 Нм с функцией временного наддува при максимальном ускорении. Focus RS разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость 266 км / ч. Агрегат работает замечательно синхронно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Focus RS увеличивает удовольствие от ускорения с введением управления подвеской — впервые в модели Ford RS. Одновременно включите тормоз и акселератор, а затем отпустите их — выстрелите.

Система управления подвеской регулирует ходовую часть и двигатель автомобиля для максимально быстрого разгона независимо от условий движения.

Водитель выбирает управление подвеской из меню, включает первую передачу, прижимает педаль акселератора к листу металла и затем отпускает сцепление. Система обеспечивает оптимальную подачу мощности, включая распределение крутящего момента через систему 4×4, поддержание максимального крутящего момента за счет использования функции Overboost и управления системой контроля тяги и регулировкой амортизаторов.

Для достижения максимального ускорения через передачи специальный индикатор уведомляет водителя о приближении к оптимальной точке переключения, которая составляет 5900 об / мин, и мигает при достижении предела 6800 об / мин.

В Focus RS вы можете выбирать между четырьмя различными режимами движения и настраивать систему 4×4, амортизаторы, электронную систему стабилизации, отзывчивость рулевого колеса и двигателя, а также звук из глушителя для оптимальной динамики дороги или трека. Доступны режимы «Нормальный», «Спорт» и «Трек», а также уже упомянутый специальный режим «Дрифт».

Говоря о спортивных автомобилях, нельзя не упомянуть тормоза. Это классика Brembo. Вентилируемые тормозные диски диаметром 350 мм окрашены в синий цвет и подписаны буквами RS.

http://www.fordbook.ru/focus — описание и характеристики автомобилей Форд Фокус.

http://www.fordbook.ru/focus/2 — инструкция по ремонту Форд Фокус 2.