Фирменный логотип – важнейшая часть корпоративного имиджа компании. Этот визуальный акцент должен запоминаться и привлекать внимание, а также — отображать суть вашей деятельности. Нанесение фирменного логотипа, как тут https://dunataft.ru/katalog/kovriki-s-logotipom-pod-zakaz компании на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, визитки и т.д. – мощнейший идентификатор вашей клиентоориентированности и эффективный метод брендинга, которым не пренебрегают пользоваться самые крупные фирмы и компании во всем мире.
Если логотип на визитке – способ познакомиться с клиентом, то, например, логотип на ковре – своеобразное приветствие вашего посетителя. Нанесение логотипа на ковры и использование напольных покрытий с фирменным принтом – модная тенденция в современном маркетинге, которая позволяет создать неповторимый корпоративный стиль вашей бизнес-деятельности.
Все мы прекрасно понимаем, для чего нужны коврики в офисных помещениях и приемных. Эти небольшие текстильные изделия призваны задерживать и собирать уличную грязь и пыль с подошв ваших сотрудников и посетителей. Коврик с логотипом не просто сокращает попадание грязи внутрь ваших помещений, он еще и несет в себе декоративную и даже «опознавательную» функцию – посетитель или случайный прохожий обязательно обратит внимание на эту броскую деталь, и у него непременно возникнет интерес и даже дружелюбное расположение к вашей компании. Это интересный психологический прием, позволяющий завоевать толику доверия клиента. Заходя в помещение, посетитель уже знает, кто и что ждут его за входной дверью, он уже заочно «знаком» с названием и логотипом вашей компанией, понимает, чем вы занимаетесь и готов к конструктивному диалогу. Случайный прохожий может и пройдет мимо, но обязательно запомнит ваше название и логотип, ведь визуальное воздействие в рекламе – самое мощное и эффективное. Конечно, из сотен проходящих мимо людей, вашим клиентом могут стать единицы, однако не пренебрегайте таким способом «знакомства» с вашими потенциальными потребителями.
Внешний вид вашего офиса, приемной или зала для проведения переговоров – очень значим при работе с клиентами. Интерьер ваших помещений, выдержанный в корпоративном стиле, добавит вам стильности и солидности, даже некой авторитетности. Такой компании легче завоевать интерес людей, клиенты охотнее выдают свой кредит доверия, когда видят, что здесь все продуманно до мелочей. Вплоть до ручек на столах и ковриков у дверей.
Конечно, коврик с логотипом должен не просто «быть». Он должен привлекать внимание и запоминаться. Но этот вопрос уже помогают решать дизайнеры и специалисты по рекламе и корпоративному имиджу. Стоит только довериться профессионалам.