Что учитывают специалисты по SMM в процессе работы

SMM активно используется практически всеми современными компаниями. Продвижение в социальных сетях позволяет привлечь больше клиентов. Однако при отсутствии опыта оно вряд ли поможет получить удовлетворительный результат. Поэтому имеет смысл записаться на курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager/, чтобы получить нужные навыки и знания.

Как происходит продвижение в социальных сетях

Специалисты часто используют хэштеги. Они позволяют привлечь внимание к тематическим постам со стороны даже тех пользователей, которые не состоят в группе продвигаемого бренда. Главное, следить за трендами и публиковать те хэштеги, которые пользуются наибольшей популярностью в текущий момент. Важно, чтобы они соответствовали содержимому опубликованного поста, иначе они вызовут скорее негативную реакцию.

Также специалисты нередко используют геометки. Это особенно полезно, если офис компании располагается в людном месте с высокой проходимостью. Благодаря этому человек, ищущий по геометкам в соцсетях интересные места, может попутно заглянуть, к примеру, для покупки туристических билетов или для выполнения маникюра.

Для продвижения в социальных сетях также эффективны разнообразные мероприятия, стимулирующие активность пользователей. Например, можно проводить конкурсы, предлагая за участие или победу небольшое вознаграждение — недорогую продукцию продвигаемого бренда, промокоды на скидку при заказе и т. д.

Специалисты часто прибегают и к взаимному пиару. Для этого они публикуют рекламные посты в группах похожей тематики. В ответ можно сделать то же самое для сообщества, согласившегося разместить запись.