Новый Renault Master глоток свежего воздуха для легких грузовиков

Впечатляющий дизайн, сильная индивидуальность и современный внешний вид на благо каждого профессионала – следующую главу истории успеха напишет Мастер четвертого поколения.

Пришло время заменить автомобильное масло. Купи самое качественные продукты в интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru. Отличная цена от прямых производителей, быстрая доставка, удобный для использования функционал сайта.

Дизайн и аэродинамика «Аэровэна» до мельчайших деталей обеспечивают высочайшую эффективность в своей категории независимо от источника энергии.

Новая мультиэнергетическая платформа, удовлетворяющая все потребности с дизельными двигателями, 100% электродвигателями E-Tech, обеспечивающими запас хода более 410 км по WLTP, а также водородная версия.
Новое видео, созданное Renault и Publicis Conseil, использует ветер как метафору, представляющую различные профессии и аэродинамику нового Renault Master.

21 ноября компания Renault представила новый Renault Master, созданный с учетом потребностей профессионалов. Четвертое поколение модели предлагает практические решения в ответ на рост цен на топливо, ограничения доступа к центральным городским районам и необходимость поддержки клиентов в процессе энергетического перехода. Созданный в аэродинамической трубе новый Renault Master был полностью модифицирован для большей эффективности.

Наклонное лобовое стекло, боковые зеркала, воздухозаборники в бампере, более узкая задняя часть: все ключевые элементы конструкции созданы для улучшения аэродинамических характеристик и получения энергии, чтобы новый Renault Master мог ехать дальше, загружаться больше и тратить меньше.

Его новая мультиэнергетическая платформа покрывает все потребности:
– с дизельными двигателями Blue dCi мощностью от 105 до 170 л.с. (значительное сокращение выбросов и потребления CO2);
— электродвигатели мощностью 96 или 105 кВт и аккумуляторы 40 или 87 кВтч, обеспечивающие запас хода более 410 км по WLTP;
– водородная версия.
Эти инновации приводят к снижению энергопотребления на 21% в 100% электрической версии и экономии 1,5 л/100 км в обычной версии при полезной нагрузке 1625 кг.

Чтобы подчеркнуть инновации и эффективность нового Renault Master, Renault и агентство Publicis Conseil создали кампанию, основанную на аэродинамике.

Ветер как метафора

Каждый день профессионалы сталкиваются с различными проблемами, которые могут замедлить их работу и усложнить ее. Видео символизирует трудности, через которые они проходят из-за ветра, и его влияние на природу и сотрудников.

Порыв ветра на стройке, в поле или в городе – ветер мешает работе профессионалов. Чтобы оставаться в бизнесе, им необходимо иметь возможность полагаться на свое оборудование, особенно на легкие грузовики. С новым Renault Master ветер становится союзником в удовлетворении их потребностей.

Видео показывает это революционное изменение в поэтической форме под талантливым взглядом Йонаса Линдстрема. В реальной обстановке мы следим за повседневной работой трех профессионалов: менеджера участка, поставщика и фермера. Ветер эффективно поддерживает их под захватывающие звуки легендарной песни Фила Коллинза «In The Air Tonight».

«Новый Renault Master открывает новые горизонты в мире легких грузовиков. Благодаря аэродинамическому дизайну электрическая версия расходует на 21% меньше, чем предыдущее поколение, а традиционная версия расходует на 1,5 л/100 км меньше. Этой новой кампанией мы подтверждаем нашу поддержку профессионалов в решении повседневных задач, с которыми они сталкиваются», — сказал Арно Беллони, директор по глобальному маркетингу Renault.

В социальных сетях и на Solutrans был показан видеоролик с презентацией нового Renault Master как мировой премьеры.