Event переводится с английского как «событие». Это мероприятие, имеющее эмоционально-зрелищную составляющую и направленное на продвижение продукта/услуги/бренда. Event https://deep.eventplatform.ru/ -является важнейшей составляющей комплексного маркетинга и использует самые прогрессивные инструменты: компьютерную графику, световую технику и, конечно же, личное взаимодействие.
Типы event-мероприятий
Для того, чтобы комплекс маркетинговых мероприятий достиг своей цели, нужно выбрать событие, наиболее полно соответствующее интересам и потребностям целевой аудитории.
Наиболее популярные event-события — это, конечно же, конференции, семинары и обучающие сессии. Важнейшими составляющими их эффективности является не только хорошая теоретическая база, но и общая позитивная атмосфера.
Виртуальные события — экономят ресурсы заказчика и разрывают зависимость маркетингового плана от окружающих условий (пандемия, закрытие границ и др.). С их помощью можно объединить людей из разных точек мира.
Лидерские мероприятия, как правило, организовываются сетевыми компаниями. Они призваны повысить лояльность клиентов к бренду, укрепить авторитет компании и привлечь в ее ряды новых сотрудников.
Промоушн-события направлены на то, чтобы повысить узнаваемость бренда и сформировать прочную эмоциональную связь между компанией и ее действующими и потенциальными клиентами.
Другими распространенными типами event-событий считаются деловые встречи, корпоративы, церемонии награждения, концерты, ярмарки вакансий, мероприятия по тимбилдингу и др. Для того чтобы оценить их эффективность, необходимо проанализировать количество участников и их удовлетворенность.