Renault Duster уже давно пользуется популярностью у российских автомобилистов. Этот надежный кроссовер — отличный выбор для города и легкого бездорожья. Он достаточно недорог в обслуживании, и автозапчасти для иномарок https://www.autodoc.ru/ есть в любом автомагазине. Но нет идеальных автомобилей. Даже у Renault Duster со временем проявляются свои недостатки.
Рассмотрим основные причины поломок и методы борьбы с ними
Бывает, что узел регулировки фаз газораспределения износился раньше, чем ваш автомобиль проехал 100 тысяч километров. Тогда машина начинает тарахтеть даже с прогретым двигателем. Не сомневайтесь и сразу меняйте фазовращатель и ремень ГРМ. В сервисе вам точно скажут надо ли заменить клапан управления фазами или он еще прослужит какое-то время.
Двигатель на 1,6 литра H4M установленный в автомобилях с 2015 года может расходовать масло до одного литра на тысячу километров. Это его особенность — просто примите этот факт, следите за уровнем и подливайте масло.
На Duster стоит четырехступенчатый автомат AL4. В процессе эксплуатации автомобиля он начинает рывками переключать скорости. В некоторых случаях придется менять коробку передач, а иногда можно обойтись заменой регулятора давления масла.
Внимательно следите за трубками и бачком омывателя. Там не должно быть утечек и, если они проявились, сразу стоит их устранить (замена прокладок или новый герметик). Иначе может выйти из строя вся система зажигания. А это уже дорогостоящий ремонт.
При езде по бездорожью камни и грязь могут повредить краску на задних дверях Renault Duster. Поэтому стоит защитить их, покрыв антигравийной пленкой. Некоторую помощь окажут и более объемные брызговики за передними колесами.
Вывод прост: если вы не хотите внезапно столкнуться на дороге с поломкой вашей машины, стоит тщательно отслеживать все нюансы в ее поведении и вовремя менять износившиеся детали.