Линейное видео знакомо почти всем. Нужно только выбрать ролик, нажать «Проигрывать» и начать просмотр. Можно поставить на паузу, промотать видео вперед или назад, остановить воспроизведение. У интерактивного видео https://movika.com/ предусмотрено расширение функций. Например, пользователь может выбрать ответ в диалоге и повлиять на концовку сюжета фильма или игры.
В интерактивный ролик могут добавить и другие функции. Так, кликабельные точки позволяют зрителю нажимать на определенные области и просматривать дополнительный контент, например веб-страницу с информацией об объекте.
Другая функция — ввод данных. Это могут быть поля для указания имени, возраста, пола. Благодаря этому можно персонализировать ролик.
В качестве развлекательного элемента добавляют викторины. Вопросы могут быть связаны с сюжетом видео или общеизвестными фактами. В конце подводят статистику правильных ответов.
Варианты использования
Интерактивные видеоролики необязательно использовать только для развлечения. Они станут отличным инструментом для рекламы. Благодаря вовлечению зрителя в происходящее на экране увеличивается уровень внимания.
Другой вариант — образовательный. Видеолекции могут наскучивать и некоторым людям бывает сложно воспринимать информацию. Элементы интерактивности позволяют сделать обучение интересным и нестандартным. Например, после прослушивания теории человеку показывают ролик с определенной ситуацией. Он может выбрать определенное действие и посмотреть, к чему оно приведет. Так проще выучить порядок действий.
Интерактивные видеоролики требуют больше времени на разработку. Затраты стоят того: ролик больше запомнится зрителям и они выделят его среди обычных статичных.